Men's Health. Журнал

Volkswagen Amarok: 300 км оранжевого настроения

Когда мы снимали на обложку Алексея Воеводу, тот рассказывал, как путешествует на своем VW Amarok. Антон Иванов решил попробовать, каково это, и отправился на Amarok версии Canyon за 300 км от Москвы в город Мышкин.

Уже с вечера вещи были собраны и погружены в машину. Один детский и один подростковы­й велосипеды — в кузов, два взрослых велосипеда на специально купленное по такому случаю крепление на фаркоп, 4 рюкзака и две сумки в кузов, одну — в салон. Рано утром мы (2 взрослых и 2 ребенка) сели в еще мокрый от росы Amarok и отправились навстречу оранжевому, как его кузов, рассвету.

Антон Иванов

В этом цвете Amarok выглядит лучше, чем когда бы то ни было. Это уже не грузовик, а яркий автомобиль-праздник, который обращает на себя внимание, где бы ни оказался. Кроме специального окраса, версию Canyon отличают дуги на кузове, «люстра» на крыше, затемнение на задних фонарях и простроченный оранжевой ниткой антрацитово-серый салон.

Сейчас на часах 7 утра, и в машине — сонное царство. Дети и жена дремлют, а я думаю о том, что раньше вот так комфортно расположиться в пикапе было просто невозможно. Эти машины всегда были тесными, тряскими и унылыми изнутри. Amarok вывел эту утилитарную технику на новый уровень.

В салоне простор и комфорт городского автомобиля, да и за рулем я не чувствую себя водителем спецтехники. Обычно скоростная езда на пикапе похожа на авантюру: реакции на руле размытые, а если в кузове не лежит пара мешков с цементом, то автомобиль козлит и норовит вильнуть задом. Я же сейчас еду 120–150 км/ч и никаких неприятных ощущений не испытываю, скорее наоборот.

Volkswagen Amarok Canyon

Стабильно стоять на своих четырех помогает то обстоятельство, что у моего Amarok, в отличие от большинства пикапов, постоянный полный привод. Так что газ в пол — благо 180-сильный битурбодизель наделил двухтонную машину завидной прытью: разгон до 100 км/ч занимает менее 12 секунд. Даже если качество асфальта так себе, снижать скорость необязательно. Энергоемкая подвеска делает Amarok похожим на сухопутный корабль, реагирующий на ямы в асфальте не ударами, а упругим покачиванием.

Благодаря легкости управления и «автомату» Amarok из тех пикапов, в которых за руль в долгом путешествии можно посадить и жену. Восьмиступенчатый «автомат» работае­т безукоризненно — на трассе его восьмая передача помогает экономить топливо, а на бездорожье пригождается короткая первая передача, заменяющая «понижайку».

Проверить это мы тоже успели: приехав и разгрузив машину, отправились изучать окрестные поля. Межосевой дифференциал Torsen и задняя межколесная «блокировка» вместе с хорошей геометрией (высокая посадка, короткие свесы) добавляет уверенности. Так что заявляем официально: сворачивать в поле на этой машине можно смело, причем там Amarok позволяет не только ползать, но и довольно резво летать (видать, гены собратьев, побеждавших на «Дакаре», помогают). Правда, мы за свои внедорожные приключения поплатились одним брызговиком, но зато сколько веселья! В целом же такая машина заставит поплатиться как минимум 1 594 890 рублями за самую доступную версию или 2 516 690 рублями — за Canyon.


Читай также:
Тест-драйв пикапа Ranger

Комментарии

Добавить комментарий
Нет аккаунта на сайте? Зарегистрируйся