Men's Health. Журнал

Тест-драйв Volkswagen Golf седьмого поколения

Как известно, самая лучшая машина — «жигули». Ее выпускали 40 лет и так и не смогли придумать, как еще улучшить… А вот немецкие инженеры за 38 лет выпуска Volkswagen Golf сумели улучшить его аж 6 раз. На машине седьмого поколения поездил Алексей Яковлев.
Тест-драйв Volkswagen Golf седьмого поколения

«Через 300 метров поверните налево и далее следуйте по с-пс-семьдесят трэ», — сказал навигатор на сомнительном русском языке. Трасса SP73 сменилась дорогой поуже и постепенно превратилась в полноценный серпантин — отличное место для проверки управляемости. Подъемы, спуски, шпильки автомобиль прокатывает как по рельсам! Все по-немецки точно. Острый руль, отсутствие задержек при переключении передач у предселективного «робота» DSG, задняя независимая многорычажная подвеска — все это делает езду очень азартной.

Салон Volkswagen Golf

Ой, да я, оказывается, ехал с настройками подвески и руля в положении Normal! Переключаем в Sport — подвеска становится заметно жестче, а руль тяжелее (у нового Golf, как и у его старшего брата Audi, амортизаторы c управляемой жесткостью). Тряски, конечно, прибавилось, но гонять стало еще веселей. Не меньше радости, чем педаль газа, доставляет тормоз, очень четкая работа которого добавляет уверенности и помогает всегда контролировать машину.

Кстати, если контроль потерян безвозвратно и произошла авария, Golf будет в автоматическом режиме не только пытаться остановиться как можно быстрее, но и сделать так, чтобы после этого не оказаться на встречной полосе. Помочь в этом должны электронные мозги и системы вроде активного круиз-контроля. Дорога снова становится прямой, и взгляд невольно переносится на интерьер кабины. Большие, хорошо читаемые шкалы спидометра и тахометра разнесены по сторонам, освобождая место монитору, на который выводятся указатели навигационной системы, а также дорожные знаки, попавшие в поле зрения видеокамеры. В поле зрения и сам водитель — электронный глаз фиксирует его лицо и при первых признаках усталости зуммером советует остановиться для передышки. Это удобно.

Алексей Яковлев и Volkswagen Golf

Вообще, слово «удобно», похоже, было главным для разработчиков. Удобно сидеть водителю — кресло с прекрасными боковыми упорами, удобно задним пассажирам — опять же спасибо комфортному дивану и тому, что салон стал длиннее на 56 мм. Удобно пользоваться 8-дюймовым сенсорным монитором мультимедийной системы. Пожалуй, только дизайнеры зеркал подкачали — сделали их слишком маленькими.

На тест в Италию Volkswagen привез автомобили в топовых комплектациях с бензиновым двигателем 1.4 TSI (122 л. с. и 140 л. с.) и турбодизелем 2.0 TDI (150 л. с.). Ни одна не показалась медленной и скучной, себе бы я выбрал самую доступную — 122-сильную. Конечно, полностью новый 140-сильный мотор живее, но меня пугает техническая сложность этого агрегата, который умеет на трассе ради экономии отключать половину из своих 4 цилиндров. По мне, так он и в обычном режиме ест немного.

«Вы прибываете в конечную точку маршрута аэропорто», — повторил уже полюбившийся навигатор. Скорее всего, в России на машинах он будет переозвучен. И это даже немного жаль — навигатор добавлял веселую изю­минку в такой правильный das Auto.

В России будут доступны также версии с бензиновым 1.2 TSI (85 л. с.), они будут явно дешевле приглянувшейся мне 122-сильной. Цены на Volkswagen Golf седьмого поколения колеблются в тех же пределах, что и у Golf VI, — от 600 000 до 1 500 000 руб.

Комментарии

Добавить комментарий
Нет аккаунта на сайте? Зарегистрируйся