Men's Health. Журнал

Тест-драйв нового Range Rover Evoque: не ударил в грязь лицом

Дмитрий Сироткин загнал новый Range Rover Evoque в непролазные дебри, но так и не смог заставить кроссовер просить пощады.
Range Rover Evoque

Вообще-то я довольно стеснительный человек. Я забываю слова на публичных выступлениях, конфужусь раздеваться в бане и быстрее всех напиваюсь в караоке. И когда в конце барселонской презентации Evoque 2016 модельного года выступавший инженер предложил, глядя на меня, задавать вопросы, я от смущения довольно грубо заорал: «What about the price, man?»

Дмитрий Сироткин

Британцы переглянулись, в толп­е журналистов пробежал смешок, а симпатичная сотрудница российского представительства Jaguar Land Rover аккуратно сообщила, что в России цена на новый кроссовер будет начинаться с 2 448 000 рублей. После чего я выдохнул и тут же помчался проверять, что мы получим за эти, в общем-то, немаленькие деньги.

Во-первых, обновленный внешний вид. Прошедший дизайнерскую доводку кроссовер отныне стал еще большим красавцем-бабовалом, чем был. Черная решетка радиатора, такие же черные внушительные воздухозаборники (ну и что, что декоративные?) в переднем бампере, светодиодная оптика, новый задний бампер с выхлопными раструбами в спортивном стиле, прищуренные задние фонари — все смотрится предельно органично и согласовано друг с другом. Еще одно новшество — сразу две антенны на спойлере, которые отвечают не только за GPS и радиосигнал, но и за Wi-Fi, который автомобиль раздает одновременно аж восьми устройствам.

Под капотом — 2-литровый дизельный Ingenium с «конюшней» в 180 голов, сменивший повидавшего всякое 2,2-литрового предка. Первое его отличие, которое бросается в глаза (точнее, в уши) — это молчаливость агрегата. Тогда как предшественник из-под капота отзывался разнуз­данным матерком, этот звучит интеллигентским покашливанием в кулак.

Собственно, толку от него примерно столько же: степенно фланировать на Evoque получится идеально, однако за хамоватым и эмоциональным драйвом придется отправиться к другим представителям семейства RR. Употребляет агрегат немного — всего 5,1 литр на сотню, но и разгоняется до этой самой сотни целых 9 секунд.

Range Rover Evoque

Еще одно новшество — мультимедиа InControl Touch, до этого встречавшаяся лишь на Jaguar и «старших» Range Rover. Эта система, как мультяшные «двое из ларца», призвана делать за тебя все, но на первых порах совладать с ней столь же непросто, как и с теми гиперисполнительными братьями. Экран великолепен, скорость работы отменная, но вот интерфейс потребует долгого привыкания.

Испытаниям, которым мы подвергли полноприводный Evoque на внедорожном полигоне под Барселоной, а точнее, блистательным результатам, которые показал этот вроде бы дамский кроссовер, позавидовал бы иной «серьезный» внедорожник: грязевая ванна полуметровой глубины не вызывает у автомобиля даже намека на испуг, а геометрическая проходимость, благодаря коротким свесам и клиренсу в 21 см, не даст ему осрамиться на пугающе крутых подъемах и спусках.

Можно даже совсем обнаглеть и включить внедорожный круиз-контроль ATPC (All-Terrain Progress Control), который позволит снять ноги с педалей, в то время как машина будет самостоятельно преодолевать препятствия на фиксированной скорости от 1 км/ч. Ну а если ты, увлекшись, все же «сядешь» в какой-нибудь разъезженной армейскими ЗИЛами колее, вы с девушкой прекрасно скоротаете время до приезда трактора, проверяя, исправно ли работает механизм раскладывания сидений.

Комментарии

Добавить комментарий
Нет аккаунта на сайте? Зарегистрируйся