Men's Health. Журнал

Toyota Alphard: тест-драйв самого позитивного бизнес-минивэна

Ввиду нестабильной экономической обстановки Антон Иванов в течение одной недели попробовал себя сначала на месте преуспевающего дельца, а потом — его личного водителя за рулем автомобиля Toyota Alphard.

Мало какой автомобиль вызывает такое оживление на дороге. Мотоциклист, осмотрев мою машину, показал большой палец, пара студентов сфотографировались на ее фоне, сосед по пробке опустил стекло и подробно расспросил о том, что ЭТО. И все эти люди улыбались.

Антон Иванов

Ни один седан представительского класса, конкурентом которому задуман Alphard, никогда не вызовет и десятой доли такого позитива. Если ты на Mercedes S-Class, тебе будут завидовать, на BMW 7-Series — тебя будут побаиваться, на Audi A8 — просто не любить. В Toyota же «смех и радость мы приносим людям».

При этом внутри машины комфорт, которого седанам не достичь никогда. Во-первых, в салон ты не садишься, а гордо входишь, через автоматически отъезжающую перед тобой дверь. Во-вторых, за креслами второго ряда (главного места в Alphard) машина не заканчивается, а значит, спинку можно разложить в полностью горизонтальное положение и задремать, любуясь небом сквозь стеклянную крышу.

По сути, второй ряд — это аналог бизнес-класса в самолетах: так же из подлокотников вынимаются столики, так же перед глазами — экран (в данном случае Blue-ray-плеера) и так же с помощью солидного выбора электрорегулировок можно придать креслу и себе в нем самое вызывающее положение.

Но вот о чем в самолете можно только мечтать, так это о той плавности, с которой плывет Alphard — ни выбоины, ни стыки, ни лежачие полицейские, ни даже ямы не вызывают у пассажиров ощущения турбулентности, а лишь слегка взбалтывают шампанское в бокалах. Передняя и задняя независимые подвески делают свое дело: скорость, время и расстояние остаются незаметными. Говорят даже, что чем дольше ты находишься в салоне, тем лучше для здоровья — система ионизации воздуха Nano-e спасает от сухости кожи и секущихся концов.

Toyota Alphard

Управлять Alphard приятно — машина с 3,5-литровым V6 звучит и ведет себя очень породисто. Нет ни вибраций, ни лишних шумов, а запас мощности (275 л. с., 340 Нм) таков, что, переведя «автомат» в ручной режим, можно даже при переключении на третью заметить легкую пробуксовку (разгон до 100 км/ч за 8,3 сек.). Но вот внешне вид салона напоминает о 90-х. Коричневое дерево, хром — в Европе мода на это прошла, а вот в Японии, похоже, нет. Дело в том, что Alphard попал к нам с родины Toyota практически без изменений, отсюда и его странная внешность.

Представь себе прием, на который съезжаются именитые гости, и вдруг череду черных седанов прерывает этот пикачу на колесах. Кто выйдет из него? Джигурда? Зверев? Получается полноценной замены представительским седанам из Alphard не получится — имидж не тот. Впрочем, Toyota считает, что покупать эту модель будут и в качестве второй машины в семье — для путешествий. Что ж, я бы от такой не отказался. Правда, со всеми тремя разложенными рядами места для багажа практически не остается, но так и деньги на этот самый багаж после покупки Alphard останутся далеко не у всех: минимальная цена — 2 998 000 руб.

Комментарии

Добавить комментарий
Нет аккаунта на сайте? Зарегистрируйся