Men's Health. Журнал

Toyota Corolla: как выглядит новое поколение самого продаваемого авто в мире

МН разобрался, что изменилось в 12-й Corolla по сравнению с предыдущей версией, и насколько она оправдывает заявленный внушительный ценник.
Toyota Corolla

Можно по-разному относиться к Toyota Corolla и вообще к автомобилям японской марки, но не признавать фактов нельзя: эта тачка, в разные времена побывавшая и седаном, и 3-5-дверным хэтчбеком, и универсалом, и лифтбеком, занимает место в Книге рекордов Гиннеса как самый продаваемый автомобиль в истории (более 45 миллионов единиц), а в криминальных сводках по сей день стабильно входит в тройку самых угоняемых машин. 

Поэтому мы не могли упустить возможность познакомиться с новым, двенадцатым поколением Corolla на очередном этапе мирового тура по сноуборду Grand Prix de Russie, который состоялся на Воробьевых горах в рамках Toyota Push The Limit Tour 2019.

Специально для мероприятия в дисциплине биг-эйр на Воробьевых горах соорудили стартовую разгонную эстакаду, чтобы участники-райдеры смогли показать жюри и зрителям опасные трюки. Рампу покорили тридцать сильнейших спортсменов России, США и Европы, среди которых были участники Олимпийских игр, победители чемпионатов мира, этапов Кубка мира и X-Games.

В специальной зоне Toyota Lounge можно было увидеть новую Toyota Corolla, продажи которой стартовали в России в начале марта. И вот какие новости нас ждали. 

1. В данный момент в России Corolla представлена только с одним двигателем, 122-сильным 1,6-литровым Dual VVT-I, который будет работать со знакомыми поклонникам марки вариатором Multidrive или с 6-ступенчатой МКПП. Будем надеяться, что это только «пока», у маркетологов Toyota какой-то хитрый замысел, и в обозримом будущем в Corolla вернется хотя бы вполне бодрый 140-сильный движок.

2. В салоне явно улучшена эргономика, появилась кожаная комбинированная обивка сидений с двойной прострочкой, а также новый руль. Сами сиденья по ощущению более комфортны — сказывается изменение конструкции и увеличение толщины наполнителя.

3. Что ставит новую Corolla особняком в классе, так это доступный в богатых комплектациях 10-дюймовый проекционный дисплей, который транслирует информацию на лобовое стекло и отображает скорость, сообщения от системы распознавания дорожных знаков и режим коробки передач. Кроме него, 7-дюймовый цветной дисплей также имеется на панели приборов, и 8-дюймовый дисплей мультимедиа Toyota Touch на центральной консоли. 

4. В оснащение Corolla входит система распознавания дорожных знаков, круиз-контроль с функцией поддержания безопасной дистанции и системой оповещения о непреднамеренном пересечении дорожной разметки с функцией возврата в полосу движения, система мониторинга слепых зон, контроля давления в шинах, помощи при выезде задним ходом, камера заднего вида с динамической разметкой, парктроники.

Также внимания заслуживает двухзонный климат-контроль, напичканный разнообразными функциями: система улавливает и подавляет несвежие запахи, направляет потоки воздуха на сидящего в салоне человека, а также самостоятельно переключается в режим притока внешнего воздуха на парковке.

5. В общем и целом, автомобиль получился очень даже привлекательным, если бы не одно но. Самая доступная Corolla в комплектации Standart с механикой стоит 1 173 000 рублей. Версия с вариатором начинается от 1 318 000 рублей, ну, а топовая комплектация Prestige Safety стоит все 1 700 000 рублей. На фоне значительно более заманчивых предложений от конкурентов вряд ли стоит ожидать от Toyota Corolla рекордов продаж — во всяком случае, в России. 

Нет аккаунта на сайте? Зарегистрируйся