Men's Health. Журнал

Третий — не лишний: тест-драйв Acura MDX

Компания Honda третьей из японских производителей вывела свою премиум-марку на российский рынок. Но лучше поздно, чем никогда, решили мы и отправили Владислава Рябинина на встречу с Acura MDX во Французские Альпы.

Непривычно встретить ряд новеньких автомобилей с московскими номерами в женевском аэропорту. Машины для тест-драйва прибыли из Москвы на автовозе, ведь Acura не продается в Европе, это привилегия россиян и жителей Северной Америки.

MDX — автомобиль немаленький. Почти пять метров в длину и два в ширину, а в багажнике уместился честный третий ряд сидений. Внешность тоже внушительная: огромные колеса на литых дисках, полностью светодиодная оптика, включая противотуманки. Внутри здоровенный монитор по центру в обрамлении натурального дерева. Богато.

Владислав Рябинин

Сели — поехали. Первое, что бросается в глаза, а точнее, в уши, — это тишина в салоне. За нее отвечает не только шумоизоляция, но и система активного шумоподавления, похожая на ту, что используется в некоторых наушниках. Если же тишина надоест, то ее легко поборют 12 динамиков общей мощностью 530 Вт с отличным качеством звука — хоть из дома бегай в машину любимые диски слушать. Кроме того, в комплектации Advance прилагается потолочная мультимедийная консоль. Видно ее будет и с третьего ряда, благодаря чему машина превратится в настоящий кинотеатр.

Вести MDX очень приятно и ненапряжно. Атмосферный двигатель объемом 3,5 литра и мощностью 290 л. с. вместе с шестиступенчатым автоматом составляет отличный тандем. Подумали инженеры и над уменьшением вибраций, приладив к мотору систему с двумя активными опорами. Можно спокойно катить в режиме Drive, а можно выбрать Sport и динамично прохватить по извилистой дороге. Руль, правда, в спортивном режиме немного тяжеловат, что особенно заметно во время езды по серпантинам, но это не мешает получать удовольствие от перемещений из точки А в точку Б.

Салон Acura MDX

Надоел асфальт — MDX не прочь съехать и на грунтовку: система полного привода, которая перераспределяет крутящий момент не только между осями, но и между задними колесами, — тебе в помощь. Но не спеши становиться королем бездорожья, все-таки двухтонный кроссовер не для езды по настоящим буеракам.

Конечно, нельзя обойти вниманием электронную начинку. Здесь и камеры кругового обзора, и всевозможные ассистенты слепых зон, и проецирование на лобовое стекло. В довесок ко всему этому великолепию второй ключ у MDX можно запрограммировать под второго водителя (жену, например), и машина, в зависимости от того, каким ключом ее открывают, будет менять настройки водительского кресла, зеркал и климат-контроля.

Но если салон Acura меня всем устраивает, то экстерьер все-таки хотелось бы иметь повыразительнее, ведь MDX для России — машина новая, и ей нужно выделяться на фоне уже заслуживших доверие и любовь автомобилей, в первую очередь тех, что производят заклятые друзья Honda Acura из Toyota Lexus и Nissan Infiniti. Напоследок о ценах. Выбор комплектаций, прямо скажем, невелик: Techno за 2 549 000 руб. и Advance за 2 899 000 руб.

Комментарии

Добавить комментарий
Нет аккаунта на сайте? Зарегистрируйся