Men's Health. Журнал

У нас новенький: тест-драйв тайваньского внедорожника Luxgen 7SUV

Обычно новеньких задирают, и компания Luxgen наверняка отдавала себе отчет в том, что просто так войти в класс ей никто не даст. Тем более что класс кроссоверов, на который она нацелилась, и так забит под завязку. Антон Иванов принял у тайваньского Luxgen 7 SUV вступительный экзамен.
Luxgen 7 SUV

Первое время его, наверняка, будут дразнить. Потому что, когда твое имя составлено из слов «люксовый» и «гениальный», этого не избежать. С другой стороны, как вы лодку назовете, так она и поплывет.

Салон автомобиля Luxgen 7 SUV

«Лаксджин» (так произносится это слово) «плывет» бодро. Даже слишком — на малейшее движение ноги реагирует нервными рывками. Правда, это относится только к троганию с места — с набором скорости машина успокаивается. Кстати, это тоже напоминает поведение новенького, которому хочется на каждом светофоре доказать, что он не хуже «стареньких».

О том же кричит и его внешность. Luxgen, скажем так, неуловимо напоминает Porsche Cayenne (хорошо это или плохо — решай сам). А вот что однозначно хорошо, так это управляемость: руль информативен, а подвеска, хоть и имеет крен в сторону спорта, не пробивается.

Менее однозначно все в салоне. С одной стороны, сделан он качественно и даже со вкусом. Но с другой — вкус этот экзотический. Как тебе салфетница, встроенная в потолок перед задними пассажирами? Что еще удивляет сзади, так это низкий потолок. Впрочем, спинка дивана имеет несколько положений и, отклонив ее, можно устроиться комфортно. Откидывается у дивана и подушка — под ней боксы для багажа.

Антон Иванов

Но все же меня больше удивило другое. Как автомобильный бренд, которого до 2008 года вообще не существовало, успел сделать вполне приличную машину, да еще и напичканную электроникой? Тут, например, есть массаж спины водителя, электропривод дверцы багажника и система Eagle View+, которая при парковке с помощью 8 (!) камер выводит на 10,2-дюймовый монитор изображение, снятое будто сверху.

А ведь есть еще система предупреждения о пересечении разметки (LDWS+), система, выводящая на дисплей изображение с боковых камер при включении поворотника (Side View+). Есть даже ночное видение (Night Vision+). Однако Side View срабатывает с задержкой, и пока на дисплее появляется картинка, уже успеваешь начать маневр. Что же до Night Vision+, то она не инфракрасная и толку от нее мало. Но от всего этого можно отказаться, взяв вместо топовой комплектации за 1 610 000 руб. базовую — она на 290 000 дешевле. Так что перейдем к более важным характеристикам.

Турбированный 2,2-литровый мотор выдает 175 л. с. и действует в паре с 5-ступенчатым автоматом. Никаких нареканий к их работе нет — машина шустрая, и разгон до 100 км/ч по ощущениям происходит быстрее, чем за 10,1 секунды. Полный привод, который включается при проскальзывании передних колес, можно подключить или отключить принудительно. В общем, все хорошо, если бы не глюки.

Мне, например, пару раз так и не удалось закрыть машину: брелок не срабатывал, а ключ в скважину не лез ( WD40 под рукой не было). С другой стороны, сейчас по акции SUV 7 можно купить дешевле 1 миллиона.

Комментарии

Добавить комментарий
Нет аккаунта на сайте? Зарегистрируйся