Men's Health. Журнал

Тест-драйв фастбэка Volkswagen Arteon: во-первых, это красиво

Дмитрий Сироткин отправился в Ганновер, чтобы познакомиться с новым флагманом Volkswagen, — и вернулся серьезно озадаченным: как обращаться с этим модником в обыденной жизни?
Volkswagen Arteon
Volkswagen Arteon
Двигатель: бензиновый турбированный
Рабочий объем: 2.0 л
Мощность: 280 л. с.
Разгон до 100 км/ч: 5,6 с
Цена: на момент публикации не известна

Да и во-вторых, и в-третьих, и во всех остальных — фастбэк от Volkswagen именно про красоту и стиль. Да, он очень похож на Passat. Но если на последний ты не обратишь особого внимания в потоке, то Arteon притянет твой взгляд совершенно магнетически. По забавному совпадению название модели созвучно имени пуделя Артемона из «Золотого ключика»: как ты помнишь, франтоватый пес был настоящим метросексуалом, носил на хвосте черный бант, а на лапе — серебряные часы. Таким же модником выглядит и новый флагман от VW. А теперь представь, что на улице ты встретил собаку в наручных часах: примерно таким же взглядом ты будешь провожать и Volkswagen Arteon, когда увидишь его впервые.

Пятидверный лифтбэк со спортивной статью действительно вызывающе хорош! Литой профиль позволяет очертить его одной линией, практически не отрывая руки — начинается она у разделенных светодиодными линиями фар ближнего и дальнего света, проходит по массивному капоту и плавно стекает с крыши к корме. Фишка седана — безрамочные двери, причем включая пятую: крышка багажника, конечно, оборудована металлическим каркасом, но со стороны создается полное впечатление стеклянного элемента.

При проектировании салона инженеры VW решили не изобретать удорожающие производство изыски и позаимствовали интерьер у Passat — разве что сиденья расположены чуть пониже, а в качестве опции можно заказать мультимедийную систему Discover Pro, распознающую жесты.

Хоть Arteon не стыдно брать и в базовой комплектации (1,5 литра, 150 «лошадей», климат-контроль, 6,5-дюймовая медиа­система, светодиодные фары), но если есть возможность, лучше гульнуть на все деньги и выбрать 2-литровый 280-сильный бензиновый вариант (240-сильного дизельного мотора в России, увы, не будет). Правда нельзя сказать, что этот агрегат поражает своей динамикой. Несмотря на то, что внешне Arteon вполне вдохновляет на светофорные квотеры, заявленные 5,6 секунды до сотни по ощущениям длятся на пару-тройку секунд дольше, и своей пиковой мощности мотор достигает довольно размеренно и вальяжно. 7-ступенчатый робот DSG выпускает всю упряжку «лошадей» уже в процессе движения, и уж тут придираться к подхвату и динамике не приходится. С управляемостью и торможением все предсказуемо безупречно, плюс Arteon демонстрирует неожиданный для своей спортивной внешности плавный ход даже на 20-дюймовых дисках.

Выбрав «заряженный» вариант, будь готов взять несколько дней отпуска, который понадобится тебе на осваивание невероятного количества пользовательских настроек — у одних только амортизаторов их почти четыре десятка вариантов (в индивидуальном режиме), так что твой перфекционизм будет удовлетворен с лихвой. Можно бесконечно играть с сочетаниями работы шасси, рулевого управления, двигателя, коробки и остальных узлов в четырех заводских режимах. Адаптивный круиз-контроль способен превратить тебя из водителя в пассажира, следуя по зашитым в память автомобиля картам, самостоятельно соблюдая скоростной режим, выбирая наиболее безопасную полосу движения и притормаживая перед поворотами.

Время на подготовку к знакомству с Volkswagen Arteon еще есть: фастбэк появится в России в 2018 году, и цена пока не объявлена. Но если учесть, что в Германии самая простая версия Arteon стоит 34 775 евро, то российский ценник будет не меньше 2,5 миллиона рублей.

Комментарии

Добавить комментарий
Нет аккаунта на сайте? Зарегистрируйся