Men's Health. Журнал

Volkswagen Multivan: хороший автобус уехал без нас

Дмитрий Сироткин провел выходные за рулем микроавтобуса в комплектации Highline, и с тех пор который месяц рыщет по знакомым в поисках подработки, чтобы стать его владельцем.

Я всю жизнь недолюбливал новогодние праздники – за их бесконечность. Анабиоз и бездействие, в который за эти 11 дней впадает, кажется, вся страна, начинает меня раздражать уже 2 января. Ну сколько, скажи на милость, можно ходить из дома в дом, доедать пятидневные салаты и мучиться утренним похмельем? Поэтому в этот раз я решительно отказался от всех настойчивых предложений «в гости» - тем более, что перед моим домом уже начинал потихоньку превращаться в сугроб великолепный бордовый Volkswagen Multivan, да еще и в роскошной полноприводной комплектации Highline. А не прошвырнуться ли на красавце на пару дней – да хоть бы и в Ростов Великий? А что?

Пацан сказал – пацан сделал. На следующий день Multivan уже гостеприимно сдвигал обе свои боковые двери, приглашая в салон пеструю компанию из семи человек, включая меня за рулем. В с виду кажущемся небольшим 996-литровом багажнике с легкостью поместился весь наш скарб, и трое путешественников сразу развалились на заднем диване. Напротив них, развернув кресла против хода движения, чтобы было проще общаться – еще двое. И все пятеро принялись с одинаковым удовольствием коротать время в дороге за бутылочкой чая, расположив ее прямо на сдвижном круглом столике в центре салона (его, кстати, можно вовсе убрать, как и кресла – достаточно передвинуть их по специальным канавкам и, сняв заглушки, вынуть из машины, и перед тобой откроется гигантское пространство в 5000 литров). Что касается водительского места, то лучшего варианта для дальних путешествий я, кажется, не встречал. Сидишь удобно, прямо и высоко, глядишь далеко – обзорность у Multivan отличная и благодаря громандному лобовому стеклу, и под стать ему лопухам зеркал заднего вида.

Multivan

Управлять Multivan – истинное удовольствие! На все предложения сменить меня за рулем я только отмахивался, покрепче сжимал баранку, позаимствованную «Мультивэном» у VW Golf, и пришпоривал наш сарай нажатием на газ. И зубоскалить тут нечего: да, под капотом 2-литровый 180-сильный турбодизель, употребляющий смешные 8,5 литров соляры на 100 км. Да, по паспорту микроавтобус достигает скорости 100 км/ч за 11 секунд. Однако учитывая двухтонную с небольшим массу автомобиля (а с семью пассажирами будут и все 2,5 тонны) и высокую посадку, по ощущениям ускорение Multivan можно назвать прямо-таки ураганным.

Мало того, эта штука едет быстро. Причем очень быстро! Но ты этого совершенно не замечаешь. Замечтавшись, на трассе я не сразу понял, почему окружающие автомобили тащутся, как черепахи, пока не взглянул на спидометр: 160 км/ч! Автобус не реагирует ни на порывы бокового ветра, ни на колею, ни обилие грязного снега под колесами. Подвеска радует не меньше: сидящая сзади компания выражала недовольство только на крупных неровностях. Мелкие же ямки и дорожные стыки подвеска глотает, не разжевывая. 

Volkswagen Multivan

В салоне тем временем градус веселья крепчал, и компания затребовала музыкального сопровождения поездки. Однако выяснилось, что в столь богатой комплектации не предусмотрена такая элементарщина, как USB-вход! То есть ни флэш-карту с музыкой не подключить, ни даже телефон подзарядить, если у тебя нет автомобильной зарядки. Потыкав пальцем в довольно информативный дисплей мультимедиа-системы в поисках приемлемой радиостанции и ничего не найдя, я предложил пассажирам покемарить, что ими и было постепенно и исполнено. При этом размер салона Multivan позволил каждому из спящих принимать самые живописные позы, не боясь потревожить соседа.

Подводя итоги поездки, я понял, что за время пути успел влюбиться в Volkswagen Multivan по уши, хотя никогда не был поклонником микроавтобусов. Но, черт возьми, эта машина отвечает всем моим потребностям! Она резво едет и так же уверенно тормозит, великолепно управляется и держит дорогу, вмещает немногим меньше «Газели», но при этом не выглядит, как «Газель», да и по степени комфорта для живого груза среди одноклассников ей практически нет равных. Я даже решил всерьез прицениться, и вот тут мои пламенные мечты окатило ведро ледяной воды: самый простой Multivan Startline с МКПП обойдется мне в 2 100 302 рубля, а за тестовую комплектацию Highline с 7-ступенчатым автоматом DSG придется отвалить аж 4 364 943 рубля! И самое главное, что ни в первом, ни во втором варианте не будет USB-входа. Так что, ребята, пойду-ка я пока разузнаю, где можно пройти курсы нефтяников или хотя бы наркобаронов.

Комментарии

Добавить комментарий
Нет аккаунта на сайте? Зарегистрируйся