Men's Health. Журнал

Всё это будет носиться: 10 самых ярких автомобилей весны

В мире автомобильной моды нет строгого понятия сезонной коллекции, но так уж повелось, что самые яркие модели производители выпускают аккурат к весне и они потом отлично носятся целый год. Men's Health примерил некоторые из них.
01 Ferrari F8 Tributo.JPG

1. Ferrari F8 Tributo

Новый суперкар Ferrari F8 Tributo бесподобен, как, разумеется, и любая другая модель с гарцующим жеребцом на эмблеме. Особенным его делает не столько внешний вид, воплощающий неуемную экспрессию и дизайнерские амбиции. Целый автомобиль, похоже, был создан исключительно во славу лучшего двигателя в мире. И потому его не спрятали, как обычно, где-то в недрах машины, а накрыли прозрачной панелью, чтобы владелец и все желающие могли полюбоваться и оценить изящество турбированной силовой установки объемом 3902 см3. 720-сильный чудо-мотор Ferrari — самая мощная V-образная «восьмерка» в истории марки — получает от экспертного сообщества титул «двигатель года» в течение трех лет кряду. Его достоинства, впрочем, отражают не чьи-то оценки, а динамические показатели. Они «ферраристичны»: разгон до 100 км/ч занимает 2,9, а до 200 км/ч — 7,8 секунды. Максимальная скорость — 340 км/ч.

02 Lamborghini-Huracan-Evo-Spyder.JPG

2. Lamborghini Huracán EVO Spyder

Появление кабриолетов на улицах — к теплу. На эту примету, говорят, ориентируются даже метеорологи. Но эта модель, судя по названию, к урагану. Lamborghini Huracán EVO Spyder — один из самых быстрых автомобилей в мире. Ему требуется всего 3,1 секунды, чтобы разогнаться до 100 км/ч, и 9,3 — до двухсот. Максимум скорости спорткара, оснащенного подруливающими задними колесами и системой распределения тяги на все четыре колеса, — 325 км/ч. Если верить острословам, главное предназначение моделей с убирающимся верхом — себя показать и на других свысока посмотреть. В новом Lamborghini на съем крыши уходит 17 секунд, причем сделать это можно, даже двигаясь на скорости до 50 км/ч. Будем честны: любые смотрины в таком авто чаще всего будут происходить в режиме «ускоренной перемотки». С другой стороны, владелец спорткара может записать свои дорожные приключения или гоночные успехи, обработав и телеметрию, и изображения с двух штатных камер.

03 Hispano Suisa Carmen.JPG

3. Hispano Suiza Carmen

«Испано-Сюиза» — один из тех автомобилей, которые незабвенный Остап Бендер сулил Козлевичу в случае раскрутки «золотого теленка». Возможно, предприниматели нового времени также вознесут автомобили возрожденной марки в ранг самых желанных. Гиперкар Hispano Suiza Carmen этого явно достоин. Полностью электрический аппарат сочетает главные достоинства спортивной модели: легкую конструкцию с монококом из углеводородного волокна, вес которой равен 1690 кг, и потрясающе мощные 1019 л. с. Автомобиль с легкостью выполняет гроссмейстерский норматив в упражнении «разогнаться до 100 км/ч», затрачивая на него меньше трех секунд. В ближайшие два года производитель обещает выпустить всего 19 автомобилей. 1,5 млн евро за каждый образец — это цена не только за скорость и гоночные восторги, которые автомобиль, сам поднимая двери-крылья перед владельцем, обещает с первого же момента. Это еще и плата за обещанную роскошь, выражающуюся в подборе материалов (кожи, алькантары, натурального дерева, полированного алюминия, карбоновых панелей) и ручной отделке салона со швейцарским хронографом на передней панели.

04 Aston Martin Valkyrie.JPG

4. Aston Martin Valkyrie

Потребовалось несколько лет, чтобы из дерзких эскизов дизайнера Эдриана Ньюи родилась модель Aston Martin Valkyrie. В лунном блеске фар этого автомобиля и впрямь есть что-то демоническое. И если в распоряжении скандинавской девы-воительницы для стремительного передвижения был один крылатый конь, то у Aston Martin Valkyrie — 1160 лошадиных сил! Автомобиль оснащается гибридной силовой установкой. Она включает атмосферный 6,5-литровый двигатель V12, созданный инженерами Cosworth и раскручивающийся до безумных 11 100 об./мин; электромотор, который используется и для старта, и для переходных режимов, и даже для движения задним ходом; плюс тяговую батарею с системой рекуперации кинетической энергии. То, что движение Valkyrie окажется близким к полету, можно не сомневаться. Точные динамические данные производитель обещает обнародовать уже в этом году, передав автомобили непосредственно владельцам. Их число заранее ограничено 150 экземплярами, которые получат доступ на дороги общего пользования, и 25 образцами AMR Pro, чей ореал будет ограничен гоночными треками.

07 Pininfarina Battista.JPG

5. Pininfarina Battista

Если верить техническому директору Automobili Pininfarina Питеру Татцеру, привычка оценивать спорткары по их разгону до 100 км/ч — это рудимент прошлого. Пришла пора смотреть на то, как быстро они набирают 300 км/ч. Pininfarina Battista, например, это делает за 12 секунд. А на размен смешной «сотни» тратит меньше двух. По динамике гиперкар Pininfarina дает фору любому из существующих и, видимо, даже перспективных болидов F1. Вот только Battista имеет разрешение эксплуатироваться и на обычных дорогах. Разгадка проста: 1900-сильный монстр — полностью электрический аппарат и отличник по экологии. Оснащенный четырьмя электромоторами, способными выдавать фантастический крутящий момент в 2300 Нм, и литий-ионной батареей емкостью 120 кВт/ч, автомобиль не оставляет за собой ни грамма вредных веществ. За рулем электрокара, который собирается вручную на заводе в Турине, можно ставить гоночные рекорды. А можно путешествовать, преодолевая по 450 км на одной зарядке. Тираж гиперкара ценою в два миллиона евро составит 150 экземпляров.

05 Italdesign DaVinci.JPG

6. Italdesign DaVinci

Зовите Дэна Брауна — пусть пишет новый роман. Или хотя бы оду этому прекрасному концепту, созданному в честь 500-летнего юбилея великого итальянца. В конструкции модели немало смелых идей. Но главное — она практически готова к выпуску. Любой производитель, изменив пару-тройку деталей, может ставить ее на конвейер. Причем выпуская хоть с обычным двигателем V8, хоть с электрическим приводом. Концепт роскошен и с точки зрения балованного пользователя. Большие двери в стиле «крылья чайки» открывают доступ ко всем четырем раздельным креслам, обитым натуральной кожей и алькантарой. Температура в салоне, звучание аудиосистемы и все, что создает комфорт пользователя, регулируется при помощи сенсорных дисплеев на центральном тоннеле и отдельной панели переднего пассажира.

08 Ginetta Akula.JPG

7. Ginetta Akula

В мире немало людей, которые боятся акул. Но в мире немало и тех, кто восхищается «акулами» — российскими атомными подводными лодками. Новый гиперкар британской компании создавался в обстановке строжайшей секретности. И удивил даже коренных автолюбителей Туманного Альбиона. Производитель обещает, что каждая «Акула» окажется очень скоростной, что вполне логично для легкой модели с карбоновыми корпусом, монококом и даже карданным валом и общим весом всего 1150 кг. А еще каждая «Акула» будет неповторима. Просто потому, что заказчик сам будет определять ее характеристики. И начальные параметры — премьерный автомобиль оснащается 6,0-литровым атмосферником V8 мощностью 600 л. с. — лишь приглашение к сделке.

06 Bugatti Voiture Noire.JPG

8. Bugatti Voiture Noire

«Самый дорогой в мире» — определение, затмевающее любые другие. Автомобиль стоимостью 11 миллионов евро выполнен в единственном экземпляре. И уже продан. Обладателем раритета, по слухам, стал бывший глава Volkswagen Фердинанд Пих. Само название этого «ручного изделия» выдает цвет настроения конструкторов и тон кузова: все карбоновые панели и детали обвеса окрашены в радикально-черный. Уникальный гиперкар по замыслу его создателей служит сегодняшней интерпретацией другой выдающейся модели марки — купе Type 57 SC Atlantic, звезды 1936 года. С классикой современность роднят яркие детали: плавник, протянувшийся по всей длине крыши, и шесть патрубков выхлопной системы.

09 Koenigsegg Jesko.JPG

9. Koenigsegg Jesko

Своему новому гиперкару Кристиан фон Кёнигсегг дал имя отца. Что трогательно и достойно. 80-летний Йеско, присутствовавший на премьере модели, пожелал удачи и мастерства всем будущим владельцам. И то и другое, несомненно, потребуется любому, кто сядет за руль Jesko. Его 5,0-литровый двигатель V8 способен выдать 1280 л. с. на обычном бензине и 1600 — на биотопливе Е85. Быстро сжигать горючее помогают две турбины, нагнетающие воздух из 20-литрового резервуара. Еще более впечатляет тот факт, что на каждый килограмм веса этой модели приходится больше одной лошадиной силы. В итоге максимальная скорость Jesko — 482 км/ч. Так и до скорости звука можно добраться! Впрочем, 9-ступенчатая роботизированная коробка гиперкара уже работает со скоростью света. Уникальная трансмиссия с шестью сцеплениями, которые позволяют мгновенно переключаться между любыми передачами, так и называется — Light Speed.

10 Rolls-Royce Phantom Tranquillity.JPG

10. Rolls-Royce Phantom Tranquillity

Безмятежность — естественное состояние духа для владельцев роскошных и уютных, словно пятизвездочный отель, автомобилей Rolls-Royce. Однако Phantom Tranquillity — это «направление мечты», в котором счет идет не на звезды, а на созвездия. Зачем записываться в отряд космических туристов и арендовать чужие корабли, если можно путешествовать по вселенной в личном автомобиле. В нем даже комбинация цветов отделки выполняет роль красивой метафоры, напоминая о светлой и темной сторонах Луны. В его салоне 24-каратное золото сочетается с элементами из космического алюминия, а контроллер громкости инкрустирован фрагментами метеорита Муонионалуста, найденного в 1906 году в Швеции. Tranquillity создан романтиками, которых вдохновляли технологии британских ракет Skylark, для романтиков, которые могут часами любоваться небосводом. Тем, что видно через прозрачную панорамную крышу седана. Или тем, что на потолке с помощью тысячи светодиодов «нарисовали» дизайнеры по интерьеру. НАСА и Роскосмос еще продают билеты на полеты к звездам, а коллекция из 25 Tranquillity уже полностью раскуплена.

Нет аккаунта на сайте? Зарегистрируйся