Men's Health. Журнал

Ягу мне, ягу! Тест-драйв спорт-кабрио Jaguar F-Type

Дмитрий Сироткин провел за рулем 495-сильного родстера Jaguar F-Type два дня и две бессонных ночи.
Jaguar F-Type

Как ни крути, а F-Type требует от тебя особого поведения и настроя. В твоем мировосприятии и движениях должна появиться элегантная небрежность и легкое презрение ко всему сущему. Наприме­р, к деньгам: ведь ты отвалил за этот шумный, низкий, тесный и максимально непрактичный автомобиль как минимум 5 миллионов 630 тысяч рублей — я про комплектацию с 5-литровым V8 с табуном в 495 л. с., хотя также есть 3-литровые варианты за 3 млн 830 тысяч (базовый, 340 л. с.) и 4 млн 430 тысяч (380 л. с.).

Салон Jaguar F-Type

Или, например, презрение к ДТП: сказать, что этот автомобиль едет, — ничего не сказать. Он валит, рвет, дубасит и так далее — нужное подчеркнуть. 495 кусающих удила мустангов, помноженные на 625 Нм крутящего момента (в диапазоне 2500–5500 об/мин) дают ураганные ускорения с любой отметки спидометра и до боли вдавливают в кресло, за 4,3 секунды разменивая первую сотню.

От первобытного рева четырех выхлопных труб и оглушительной пальбы при переключениях 8-ступенчатого автомата на нижние передачи испуганные голуби не взмывают с веток деревьев, а падают замертво. Электроника цепко держит машину на асфальте и, стоит одному колесу сорваться в букс, мгновенно блокирует муфту активного заднего дифференциала, давая автомобилю опору на второе колесо и выравнивая. Происходит это настолько молниеносно, что испугаться не успеваешь.

Однако достаточно отключить системы стабилизации, как заднеприводный «ягуар» в прямом смысле начинает свирепо молотить хвостом от любого неосторожного поглаживания педали газа.

Jaguar F-Type

Эти эмоции, как обезболивающее (или наркотик?), заставляют забыть о минусах машины и не замечать, что в салоне я с моими 188 см роста постоянно бьюсь локтями то об дверь, то об пассажира. Опять же как под наркотиком, я двое суток практически не сплю. По дороге на и с работы фланирую по мос­ковским пробкам с открытым верхом, позируя камерам смартфонов и записывая особенно изощренные матерные фразеологизмы восхищенных соседей по потоку. Ну а ночью я выезжаю на опустевшие улицы и направляюсь прямиком к МКАДу.

Дмитрий Сироткин и Jaguar F-Type

Мало что сравнится с ощущением абсолютного восторга, когда ты летишь по ночному шоссе, а ездить на F-Type медленно и аккуратно, право, смешно — не для того ж ты продал «однушку» в Москве, чтобы «тошнить» с дачниками в правом ряду!

Впрочем, и неподвижный F-Type доставляет удовольствие. Каждое утро на парковке издательского дома коллеги женского пола провожают меня заинтересованными взглядами. В другой день я с удовольствием остановился бы поболтать с ними, но сегодня мне некогда: все мои мысли поглощены предвкушением того, как этой весной я буду жечь резину на тестовом Jaguar F-Type в кузове купе, который уже сейчас можно заказать у дилеров. А в закрытом варианте, да еще и с разогнанным до 550 л. с. мотором, этот автомобиль обещает стать такой же бомбой 2014 года среди суперкаров, какой стал F-Type-кабрио в 2013-м. Одним словом — правь, Британия! Мы готовы склонить головы.

Комментарии

Добавить комментарий
Нет аккаунта на сайте? Зарегистрируйся