Men's Health. Журнал

Защитные реакции: тест-драйв обновленной Volvo S60

Есть марки, которые начинают описание своих новинок с мощности. Есть те, кто упирает на экономичность. но у Volvo — свой конек. В пережившей рестайлинг S60 пресловутая безопасность — целая философия, получившая имя IntelliSafe. Штудировать ее азы отправился Родион Баранов.
Volvo S60

Не удивляйся, если через лет десять Volvo начнут защищать не только своих пассажиров, но и просто всех людей, попавших в беду, — ты только проследи за вектором их развития. Система City Safety, останавливающая машину, если водитель прозевает затормозивший перед ним автомобиль, учится работать на все более высоких скоростях. В дебютном для себя 2008 году она была способна защитить только в пробке или на парковке, теперь же срабатывает на 50 км/ч (а это максимальная скорость для многих городов).

Салон Volvo S60

Пригодится в городе и сис­тема обнаружения пешеходов и велосипедистов. Нет, она не выслеживает этих вечно мешающих типов с целью уничтожения, а просто контролирует их хаотичные маневры, готовая затормозить и спасти кому-то жизнь, а тебе — задницу.

Если ты выберешься из города, на помощь придет еще одна примочка: на S60 ты просто включаешь дальний свет и едешь, не обращая внимания ни на кого (впрочем, многие так поступают на любой машине). Жаль, у них нет этой Volvo — она сама переключает дальний свет на ближний, не слепя других водителей.

Самое странное, что все это реально работает. У меня была возможность проверить каждую из систем, и это, должен заметить, полностью меняет ощущение от управления машиной. Сразу вспоминается обучение в автошколе, когда рядом сидел инструктор, всегда готовый подстраховать. И это я еще не упомянул обновленную систему BLIS, которая раньше следила за мертвыми зонами, а теперь способна предупреждать и о машинах, едущих наперерез.

Родион Баранов и Volvo S60

Забавно: когда-то Volvo считались стариковскими машинами, теперь этот стереотип забыт, но S60 при этом так нафарширована разными страховочными системами, что воображаемый старик мог бы умереть за рулем, но все равно доехать до цели, не помешав никому.

В свое время главный гвоздь в образ Volvo, как последней машины в жизни, вбили шведские дизайнеры, сделавшие марку модной. S60 с ее обновленной после рестайлинга передней частью — лишнее доказательство того, что эта мода на скандинавский дизайн сойдет не скоро. Машина получилась даже футуристичной — молодежи понравится. Ей же по вкусу должно прийтись и шасси R-Design Sport, заниженное на 15 мм и превращающее S60 чуть ли не в спорткар. Это хорошо, но еще лучше, что жесткую машину тебе не навязывают: также на выбор шасси Touring (плавное и спокойное) и Dynamic (компромисс между комфортом и гонками).

В салоне место классических приборов занял экран, уже знакомый по V40 Cross Country. Наконец-то обновилась и мультимедийная система, которая теперь научилась работать как точка доступа Wi-Fi. На фоне общего комфорта салона удивляет только откровенно слабая шумоизоляция. В остальном машина своих денег стоит. За базовую 1,6 (150 л. с.) с «механикой» придется заплатить 1 099 000 рублей. За самый доступный полный привод — S60 с 2,5-литровым турбомотором (249 л. с.) — 1 329 000 рублей. Ну а топовая 304-сильная машина обойдется тебе в 1 949 000 рублей.

Комментарии

Добавить комментарий
Нет аккаунта на сайте? Зарегистрируйся