Men's Health. Журнал

Мебель, чайник и золотое яйцо: что делают автобренды кроме машин

Пробки, строгие дорожные правила и многочисленные законодательные ограничения оставляют водителям все меньше удовольствия непосредственно от поездок и самого процесса управления. Тем сильнее проявляется сила сублимации, помогающая автолюбителям выплескивать свою страсть к машинам, даже не садясь за руль — дизайнеры автобрендов готовы удовлетворить и этот спрос. Не желаешь ли прокатить своего младенца в коляске Mercedes? Нет младенца? Есть и другие варианты.
Мебель Lamborghini.JPG

1. Движимое имущество

Любой филолог знает, что автомобиль и мебель — слова, связанные между собой. Показать эту связь не на словах, а на деле решился дизайнер Карим Рашид, по чьим эскизам компания Riva создала коллекцию мебели Authentic Living для Lamborghini. Представленные в прошлом году стол «Скорость», софа «Динамика» и стул «Сцепление» недавно дополнены новыми тумбами для гостиной и офиса. Материалы соответствуют и всем требованиям отделки роскошных итальянских спорткаров. Это значит, что при их производстве использованы только натуральная кожа и дерево. И опционально для технарей — карбоновые панели.


 

кофеварка Porsche.JPG

2. Самый быстрый кофе

Super Veloce Porsche Flat Six Espresso Machine звучит как название очередного суперкара с запредельными скоростными характеристиками. Но на самом деле это машина для приготовления кофе. Данные о максимальной скорости отработки капсул и приготовления напитка второстепенны. Главное в этом объекте — эстетика и точность конструкции шестицилиндрового двигателя от модели Porsche 993 GT2. Серия «кофейных машин» символично ограничена 993 экземплярами.


 

Яйцо Rolls-Royce.JPG

3. Яйцо экстаза

В коллекции драгоценных яиц легендарного предприятия Карла Фаберже — новый экземпляр. Яйцо весом 400 граммов и высотой 160 мм называется «Дух экстаза». «Снесено» оно по инициативе дизайнеров компании Rolls-Royce Motor Cars Штефана Монро и Алекса Иннеса. В его сердцевине — отлитая из горного хрусталя фигурка крылатой богини Ники, по традиции венчающая модели легендарных британских автомобилей. Увидеть фигурку можно после того, как раскроются все лепестки из розового золота с 10-каратными бриллиантами и аметистом, общий вес которого более 390 карат. Подставка для ювелирного шедевра сделана из 18-каратного белого золота, покрыта фиолетовой эмалью гильоше и украшена ручной гравировкой.


 

Коляска Mercedes.JPG

4. Звездные дети

Родиться под счастливой звездой дано не каждому. Но расти под звездой Mercedes-Benz может всякий ребенок. При условии, что родители купят ему коляску Mercedes-Benz Avantgarde, сделанную специалистами фирмы Hartan. Мобильная колыбель весом всего 13 кг оснащается пневматическими колесами с 5-спицевыми дисками и регулируемой подвеской, мягкими ремнями и бесшумно складывающимся козырьком, а также солидным набором аксессуаров, включая теплую муфту для ног, зонт от солнца, сумку, органайзер и дождевик. Проведя начальные годы жизни в таком роскошном транспортном средстве, пользователь наверняка сделает и осознанный правильный выбор.


 

naim-for-bentley.JPG

5. Музыка для мужика

Даже скорость автомобилей Bentley имеет уникальный звук. Его настройкой занимается английская компания Naim, одна из лучших в среде производителей аппаратуры класса Hi-Fi. Музыкальные установки Naim в моделях Bentley включают цифровой процессор сигнала с динамической коррекцией. С его помощью обеспечивается особый уровень звука для каждого изменения скорости автомобиля на 1 км/ч. Аппаратура Naim for Bentley Mu-so мощностью 450 ватт с 32-битовым процессором и хорошо знакомым для владельцев Bentley интерфейсом заполнит энергичным звуком весь дом, поднимая с дивана даже самых ленивых. 


 

Чайник Renault.JPG

6. Чайная церемония

Острословы прозвали болид RS01, который команда Renault 40 лет назад отправила завоевывать очки в «Формуле-1», «желтым чайником». Это был первый аппарат в королевских гонках, оснащенный двигателем с турбонаддувом. Довольно скоро «желтый чайник» принес Renault и первую победу. К славному юбилею смешного автомобиля компания выпустила настоящий желтый чайник. Ныне его можно увидеть в ресторане Atelier Renault на Елисейских Полях.


 

Lion PEUGEOT.JPG

7. Львиная доля

Лев — символ бренда Peugeot. О чем дизайнеры компании напомнили, создав монументальную скульптуру для стенда производителя на последнем домашнем автосалоне. «Особь» длиной 12,5 метра и высотой 4,8 метра знаменовала достижения французских создателей машин за все 160 лет истории бренда. Его поклонники могут приобрести такого же льва, только меньших размеров, в официальном онлайн-магазине бутика бренда. 

Нет аккаунта на сайте? Зарегистрируйся