Men's Health. Журнал

Шестое поколение Chevrolet Camaro: впервые с турбомотором

В США прошла презентация новой версии легендарного маслкара.

Алюминиевая передняя подвеска, алюминиевый капот, облегченная задняя подвеска и первый в истории модели турбированный мотор — таким предстал перед съехавшимися со всей Америки фанатами новый Chevrolet Camaro. Машина похудела на 90 кг и стала на 57 миллиметров короче, на 20 миллиметров уже и на 28 миллиметров ниже предшественницы (4784х1987х1348). Колесная база также укоротилась — на 41 мм (2811 мм). По ощущениям маслкар от этой диеты только выиграл, ведь вместе с тем он стал на 28% жестче и рулится отлично. При этом даже в базовой версии (та самая двухлитровая «турбочетверка») мощность Camaro — 275 л.с., крутящий момент 400 Нм, а разгон до 100 км/ч — менее шести секунд.

Тем, кто хочет большего, предлагается двигатель V6 объемом 3,6 литра (335 л.с. и 385 Нм) и V8 объемом 6,2 литра (455 л.с. и 617 Нм). Последний ставится на самую «горячую» версию — SS. Комбинируется агрегат на выбор, с шестиступенчатой «механикой» и восьмидиапазонным «автоматом» с подрулевыми переключателями.

Комментарии

Добавить комментарий
Нет аккаунта на сайте? Зарегистрируйся