Men's Health. Журнал

Ребенок и велосипед: как возить чадо безопасно и с комфортом

Тестируем велосипедное сиденье Thule Ride Along и велоприцеп Thule Coaster.
Помнишь, как отец возил тебя в детстве летом купаться на реку? Полотенце на багажник или раму велосипеда, сверху ты — и вперед, с ветерком! Тогда это казалось верхом удовольствия, несмотря на то, что сидящая на раме задница моментально затекала, или острые углы багажника больно впивались в самое мягкое место. У наших же детей такие воспоминания вряд ли останутся, так как сегодня предлагается великое множество самых разных приспособлений для перевозки детей на велосипеде. Например, недавно в руки одного из наших двухдетных сотрудников попали детское сиденье Thule Ride Along и велоприцеп Thule Coaster.

Ride Along представляет из себя целое кресло ярко-оранжевого цвета, которое с помощью специальной опоры крепится на раму велосипеда и выдерживает вес до 22 кг.

Монтаж опоры занимает несколько минут: затягиваем 4 винта на обнимающем раму креплении, вставляем в него опору, и надеваем на нее кресло.

В случае необходимости сиденье вместе с опорой можно легко снять с велосипеда, нажав специальную клавишу на креплении. Последнее также оборудовано замком Thule One-Key System, который не позволит стащить сиденье, пока ты с ребенком отправился за мороженым.

Thule Coaster — это целая королевская колесница небесно-голубого оттенка, в которую можно усадить или двоих малышей весом по 20 кг, или одного 45-килограммового ребенка постарше, как в нашем случае. Кстати, Coaster можно использовать и в качестве обычной коляски — для этого в комплекте имеется дополнительное колесо и специальная ручка, - а также в качестве гужевой повозки, и даже поставить на лыжи, приобретя дополнительный комплект Chariot.

Коммутация прицепа с велосипедом также элементарна: меняем ось заднего колеса велосипеда на удлиненную, которая идет в комплекте с прицепом, и надеваем на нее специальную проушину для крепления девайса. Крепление выполнено в форме шарика, что позволяет прицепу свободно маневрировать на дороге и не находиться в жесткой зависимости от маневров велосипеда, что обеспечивает дополнительную устойчивость.

В собранном виде вся конструкция выглядит вот так:

Сажаем детей. Кресло оборудовано заключеными в мягкую оболочку ремнями, которые с помощью центральной клипсы образуют трехточечное крепление, а также регулируемыми по высоте подставками для ног, в которых ступни закрепляются пластиковыми ремешками. В велоприцепе также есть ремни, однако наш герой наотрез отказался пристегиваться и гневно запахнул прозрачную занавеску, предназначенную для защиты сидящих от дождя.

Итак, поехали — сегодня нам предстоит отмахать 20 километров до бассейна и обратно. К концу пути, который в основном шел в легкую горку, счастливому отцу показалось небо с овчинку — отягощение в 60 кг дало себя знать. Велокресло показало себя с идеальной стороны: сидящая в нем барышня с удовольствием вертела головой и комментировала увиденное, а к концу пути начала клевать носом и приехала практически спящей. В велоприцепе однако дела обстояли не столь безмятежно: на многочисленных кочках пассажир отбил себе все бока, хотя вылез из Coaster вполне довольный поездкой. В итоге оба девайса заслужили самых высоких оценок, с поправкой лишь на то, что передвижение на Thule Coaster может быть идеально комфортным лишь при наличии ровных асфальтированных дорог — хотя и недолгое путешествие по проселочным дорожкам и разбитому асфальту наверняка придется ребенку по душе.

Комментарии

Добавить комментарий
Нет аккаунта на сайте? Зарегистрируйся