Men's Health. Журнал

Всем, кто любит бит: тестируем наушники Beats Solo 2

Что делает «уши» от Доктора Дре крутым музыкальным аксессуаром для обеспеченных поклонников хип-хопа.

Линейку премиум-наушников от Доктора Дре Beats недолюбливают почти все мои знакомые меломаны, ставя им в минус якобы посредственный звук за вопиюще высокую цену. И если первое — довольно спорная тема, то второе действительно впечатляет: 9 тысяч рублей, как Beats Solo 2, стоят иные студийные наушники от культовых в музыкальной среде брендов.

Однако, вертя в руках врученную мне курьером великолепную и стильную коробку с Solo 2 — первую модель наушников, вышедшую после слияния Beats и Apple, — я отчасти понял, за что Дре дерет такие деньги со своих поклонников. Не какая-то срамная бесформенная пластиковая упаковка с обилием аляповатых наклеек, а солиднейший полноценный бокс, оформленный в приятной цветовой гамме — в случае преподношения Solo 2 в качестве подарка коробку вовсе не обязательно упаковывать в банты и оберточную бумагу. Внутри коробки, кроме инструкций и прочих бумажек — мягкий чехол для наушников, полутораметровый провод с 3,5мм джеком и забавный в российских реалиях девайс: специальный карабин, которым можно пристегивать чехол с наушниками, например, к рюкзаку, на радость транспортным щипачам.

Из доступной палитры цветов — черный, серый, белый, розовый, красный и синий — я выбрал последний. Отсвечивающие мягким глянцевым блеском наушники очень приятны наощупь и выглядят как стильный аксессуар с металлическими вставками и элегантными белыми эмблемами Beats. Кстати, для упаковки в чехол наушники складываются в боковых частях дуги, и механизм складывания не вызывает опасений скорого выхода из строя, равно как и отстегивающийся провод с встроенными в него кнопками управления громкостью, «стартом” и «стопом», и микрофоном — для того, чтобы отвечать на звонки смартфона, снимать наушники не обязательно.

Первое, чем могут похвастаться надетые на голову Solo 2 — это отменной шумоизоляцией: в шумном офисе амбушюрами можно просто затыкать уши, чтобы ничто не мешало сосредоточиться, а, например, в самолете — спастись от вопящего на соседнем ряду малыша. При этом на улице я бы пользовался этими «ушами» с осторожностью, так как велик риск, заслушавшись новой пластинкой Рика Росса или Эйсэпа Рокки, тупо не услышать приближающегося сзади автомобиля.

Я не случайно привел пример вышеназванных рэперов — в Solo 2 хип-хоп, дабстеп и электронная музыка звучат на высочайшем уровне, причем великолепно отстроенный бас не заставляет мозг вылезать через глазные орбиты, а отлично сбалансированный уровень высоких частот не дает общему миксу загуживать. В случае же со стилями вроде рока или джаза ситуация чуть хуже — альбом шотландцев Biffy Clyro звучит слабовато для пост-гранджа, виртуозные эскапады музыкантов группы Rush несколько теряются в общем миксе, а серединистый бас Джако Пасториуса слегка напоминает напевы развалившегося на солнце жирного кота. Но тут уж пенять нечего — все-таки наушники, созданные гуру хип-хопа, прежде всего должны удовлетворять потребности его фанатов и не мешать носить их с кепками New Era.

Текст: Дмитрий Сироткин

Комментарии

Добавить комментарий
Нет аккаунта на сайте? Зарегистрируйся